#rec1283977831
#rec1284272461, #rec1284269111
Клиника стоматологии и косметологии MyClinic
MyClinic — это современная клиника стоматологии и косметологии в Красноярске, где забота о здоровье, красоте и комфорте объединены в одном пространстве. Мы верим, что уверенная улыбка и ухоженный внешний вид — основа гармоничного образа, и помогаем нашим пациентам достигать этого легко и приятно.

Наши врачи-стоматологи и косметологи работают в тесном тандеме, предлагая комплексные решения для вашего здоровья и красоты. Мы используем передовые технологии, премиальное оборудование и только проверенные материалы.

Преимущества клиники

«MyClinic» отличается следующими плюсами:

⭘ Две специализации — один центр
⭘ Команда экспертов
⭘ Современное оборудование
⭘ Максимальный комфорт
⭘ Индивидуальный подход
⭘ Честная и прозрачная стоимость

MyClinic — это место, где ваша улыбка и внешность в надёжных руках, а забота о себе превращается в удовольствие. Запишитесь прямо сейчас и сделайте первый шаг к улыбке и внешности вашей мечты!
Структура и органы управления MyClinic
#rec1300727071
#rec1300727291
Реквизиты
ООО "Центр эстетики лица и стоматологии"
ИНН: 2464159796
ОГРН: 1222400021799
Юридический адрес:
660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, д. 155, пом. 268
Фактический адрес:
660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, д. 155, пом. 268
Телефон: +7 391 203-85-55
Режим работы:
с 10 до 20 пн-сб, без перерыва, воскресенье - выходной
Лицензия
*При необходимости получения сведений о присвоении лицензии указанного номера ЕРУЛ лицензиат может обратиться в Росздравнадзор с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или в Департамент здравоохранения города Москвы почтовым отправлением с уведомлением о вручении на адрес: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43, стр. 1 или на адрес электронной почты Департамента zdrav@mos.ru.
Правила посещения клиники
Дорогие пациенты!

Мы ценим ваше доверие и делаем все возможное, чтобы каждый визит был комфортным и качественным. Эти правила помогут нам сохранить высокие стандарты обслуживания и организовать работу клиники так, чтобы вы всегда получали помощь вовремя.

Время приема и опоздания
  • Приходите заранее. Пожалуйста, приезжайте в клинику за 10–15 минут до назначенного времени, чтобы заполнить первичную документацию.
  • Опоздания. Если вы опоздаете на 15 минут или более 25% от времени приема, лечение может быть перенесено, так как врач не сможет оказать услугу в полном объеме.
В случае регулярных опозданий мы будем вынуждены предложить вам записываться на прием без предварительной записи, «день в день» (при наличии свободного времени у врача).

Отмена визита
  • Сообщайте об отмене визита не позднее чем за 24 часа.
  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами для подтверждения вашего прихода. Если мы не получим подтверждения до 20:00 предыдущего дня, ваш прием может быть отменен, чтобы освободить время для пациентов с острыми состояниями. Вы получите уведомление об отмене по SMS или в мессенджере. 
  • Если обстоятельства не позволяют вам прийти на прием, пожалуйста, сообщите об этом заранее. Мы всегда стараемся учитывать индивидуальные ситуации. Если вы отменили три приема подряд менее чем за 24 часа без уважительной причины или дважды не явились без предупреждения, мы предложим вам дальнейшие записи только в формате «день в день».
  • Если вы записаны впервые и отменили два приема подряд менее чем за 24 часа или один раз не пришли без уведомления, клиника вправе отказать в дальнейших записях.
Общие правила
  • Ознакомьтесь с договором, прайс-листом, положением о гарантиях и правилами до начала лечения.
  • Мы всегда рады вашим отзывам и предложениям. Вы можете оставить их в Книге жалоб и предложений — мы обязательно рассмотрим каждое сообщение.
Право отказа в обслуживании
Клиника оставляет за собой право отказать в приеме в исключительных случаях, если:
  • Пациент систематически нарушает правила клиники.
  • Пациент не следует предписаниям врача.
Мы уверены, что таких ситуаций не возникнет, так как наша общая цель — комфорт и здоровье каждого пациента.
Правила внутреннего распорядка ООО "ЦЭЛС"
#rec1284323471
#rec1284360451
Контакты и график работы
для обращения граждан
Пн-Cб — 10:00-20:00

660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, д. 155, пом. 268

+7 (391) 203-85-55, +7 (983) 070-85-55

🖂 myclinic24@mail.ru
График приема граждан руководителем
Пн-Cб — 10:00-20:00

Шубкина Анна Николаевна - главный врач